понедельник, 22 октября 2012 г.

Первый:)

Приветствую всех, кто каким-либо образом и по какой-то причине все же прочитает этот пост. Я никогда не вела блог и, надо признать, делать этого не умею. Наверное. А может и умею, просто еще не знаю об этом)

В любом случае это будет интересный опыт. Сразу поясню - этот блог по большей части предназначен для того, чтобы рассказать миру о моем увлечении скрапом и всем, что с этим связано. Мысли, идеи, всякие интересности и, конечно же, мои скромные работы - все это можно будет найти здесь. В первую очередь, это будет удобно для меня, потому что я себя считаю в этом деле новичком и дилетантом, который делает только первые бумажные шаги. Поэтому я очень много читаю, изучаю так сказать предмет, стараюсь развиваться, ковыряюсь в мастер-классах... все это копится у меня в закладках браузера, где нет никакой классификации, не говоря уже о порядке. Постараюсь разобраться с этим всем добром здесь. Со временем.

P.S. Я  так боюсь показаться скучной:) Если вы вдруг начнете зевать, читая мои посты, напишите, пожалуйста, я раз и навсегда завяжу с блогами))

3 комментария:

  1. Мне все интересно было читать и смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием стала читателем вашего блога, очень понравилось начало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо) Если есть хоть один человек, которому все это интересно, значит я пишу здесь не зря!

      Удалить