среда, 21 ноября 2012 г.

Мамина нежность

Не знаю, как у вас, а у меня - доброе утро)
Недавно в Shabbyscrap стартовало задание Ассоциация
Возможно, кто-то посчитает меня странной, а кто-то и вовсе не поймет, но у меня по этой картинке сложился своеобразный ассоциативный ряд. Когда я ее увидела, я подумала не о цвете, стиле или элементах. Я подумала о конкретном человеке. Именно для него (вернее для нее) я и сделала открытку по этому заданию. Хотя если авторы блога посчитают это глупостью, я не обижусь:)
С некоторых пор у меня две мамы. Да-да, именно мамы. У нас в семье как-то не прижились все эти "свекрови-тещи-невестки" и т.д. Для меня мама моего супруга - скорее близкая подруга, к которой я свободно обращаюсь на ты и называю по имени. Она ассоциируется у меня с легкостью, хрупкостью, утонченностью и изяществом. И для нее в преддверии Дня матери получилось вот такая открытка:

 Внутри:
Бумага была ну слишком уж яркая, поэтому пришлось над ней потрудиться, чтобы заглушить буйство красок) Сделала ручную строчку, украсила вырубкой, цветами, добавила ленту и подвеску-ключик. Результатом осталась довольна:)
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от Доступного скрапа "Для любимой мамы"
А также в задании по волшебной палитре "Аромат ванили" от Shabby chic
Позже покажу и вторую открытку для мамы. Теперь фотографиями заведует муж, так я берегу свои нервы - у него никаких проблем со светом, передачей цветов и т.д.) Так что лежит она, готовая, дожидается фотосессии))

9 комментариев:

  1. Нежная , красивая работа! Спасибо что наше задания вас вдохновило Shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было приятно работать по такому заданию) Спасибо!

      Удалить
  2. Милая открытка. Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у вас получилась на самом деле очень нежная и теплая открытка!!! такая красота не может не понравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Такая нежнаяяяя. Спасибо за участие в задании Доступного Скрапа!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Маму милую, родную, обниму и поцелую!" от ЧБ "Доступный скрап"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открыточка! Спасибо что творите вместе с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная работа!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить