понедельник, 26 ноября 2012 г.

У меня заблокирован blogger. И я уезжаю в роддом.

Всем добрый день!
За окном валит снег) Я так его ждала, но сегодня мне совсем не до него, настроения никакого, да и вообще все как-то не так.
Со вчерашнего дня у меня не работает блоггер. Полностью. То есть я могу создать новое сообщение, могу видеть, что вы, мои друзья-товарищи публикуете, но прочесть, посмотреть ничего не могу. Не могу зайти ни в один блог, ни в один пост, в том числе и мои тоже не открываются... думала - технические проблемы, но сегодня ситуация не изменилась... После перезагрузок, смены браузеров, чистки кэша и отключения антивируса я стала впадать в ступор. Кому бы я не кинула ссылку (из нашего города и из других) - все работает...
Вобщем, решилась данная проблема путем анонимайзера. Да, через него все открывается и благополучно функционирует. Для тех, кто не в курсе, анонимайзеры помогают обходить ограничения и заходить на заблокированные сайты (например, в офисах часто блокируют социальные сети, а через них - пожалуйста). То есть блоггер у меня оказался заблокирован. Как? Почему? Вообще ничего непонятно... Но однозначно это меня расстраивает и доставляет массу неудобств:(
А еще мой животик пересидел все отведенные ему сроки и завтра меня кладут в роддом. Я честно скажу, огорчена. До этого дня не переживала ни секунды. Сидела себе тихонько, открыточки делала да блоги читала, ждала мирно момента ИКС... Хотелось максимальное количество времени провести дома - тут мне комфортно, спокойно... Знаю себя, в больнице начнут ко мне в голову лезть всякие беспокойные мысли, начну тосковать по мужу, насмотрюсь на рожениц и меня настигнет паника... Одно дело, когда приехала из дома уже со схватками, а другое - лежать и смотреть на все это... Вобщем, грустно мне. От былого позитива и запаса энергии не осталось и следа.

9 комментариев:

  1. У меня в ленте тоже жалуются на блоггер. У кого-то через хром заходит...вроде говорят, что это глюк такой и все наладится потом.
    И не грустите! Все будет хорошо, чуток только потерпеть!\главное, чтобы все прошло удачно, для этого же кладут!
    Возвращайтесь поскорее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку. У меня еще бонус - накануне родов от меня отказался врач, с которым договаривались... прямо вот час назад. Вот так сюрприз... А блоггер вроде бы смилостивился надо мной, пытается работать)

      Удалить
  2. Всё будет хорошо. Главное-не расстраиваться, ведь роды не вечны, дай Бог, чтобы всё хорошо и быстро закончилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин,я тоже в 42 недели поехала в роддом,схваток не было...Тоже переживала как там будет...что скучать буду...но все нормально прошло,родила на след.день))скучно там правда...Ну ничего,роды-это важно,классно и свято!!!Удачных тебе родов!!!Я с тобой и держу кулачки за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова) Я вроде бы подуспокоилась. Будь как будет!)

      Удалить
    2. Все будет просто отлично!!!!

      Удалить
  4. О, хороших и легких родов вам! ))) Не грустите, скоро вы увидите своего малыша ))))

    ОтветитьУдалить
  5. не переживай! сейчас как помню плохо мне было в последние недели перед родами- в роддом легла- общение и прочее- радостно было и рожала хоть и тяжело но духом не падала- всю первую половину родов проболтала по тел, в роддоме мне понравилось- а то как ушла в декрет и все!!! никуда не выйти- никакого общения

    ОтветитьУдалить