вторник, 2 июля 2013 г.

"Весна в Париже"

Девчата, всем привет! А у нас в СкрапКопилке стартовало новое задание в рамках рубрики "Скрапим с читателем": делаем тег с использованием обязательного элемента - ленты или кружева. Обязательно посмотрите, сколько мы красоты наделали! Это задание придумала нам Ксюша. Кстати, там и небольшое интервью прилагается - Настя задает такие неизбитые вопросы, думаю, вам будет интересно почитать:)
Мой первый тежик, не судите строго!)
Штампик я получила уже давно, но все как-то не приходилось использовать.


 
Вот такая у меня получилась "Весна в Париже")) Отдельное спасибо Ксюше за возможность попробовать что-то новое:) Наконец-то обновила бумажку от Примы, а то пришли аж 4 наборчика и все никак до них руки не доходили! Для декора использовала штамп "Париж", шитье, кружево, шебби-ленты, шнурочки-пуговки, подвеску, ну и конечно же цветочки-лепесточки, еще немного прошлась белым акрилом.
Делала по скетчу от Скрапоголиков, помудрилаааааа.... девочки, если не разглядите, гоните меня в шею)))
Я сегодня как-то коротенько наверное. Сейчас такой непростой период... что даже как-то не пишется особо(( И еще. Девочки, не обижайтесь, пожалуйста, что я почти не комментирую ваши работы. Я все-все смотрю и читаю, честное пионерское! Но, к сожалению, написать что-то адекватное просто нет возможности и времени... но я реабилитируюсь, обещаю) И напоследок покажу фоточку, в которую просто влюбилась))

35 комментариев:

  1. ИриН!! Я в полном восторге от твоего ТЭГА!!!!!
    Столько нежности! Фон шикарный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин)) Сама в него влюбилась, вчера дарила - как от сердца отрывала))) А фон даааааа... это бумажка такая клевая, обожаю ее!

      Удалить
  2. Иришка, твой тежик просто великолепный, весь в твоем нежнящем стиле!!! Я просто балдею от твоей многодетальности и многослойности!!!!!
    А фотография такая прикольная, непривычная, обычно ты улыбаешься всегда, а тут такая интересная получилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))
      Фотография даааа... немного необычная для меня, но я от нее просто тащууусь)

      Удалить
    2. Писала ответ, а его почему-то нет...(

      Удалить
  3. Заяц мой, еще раз скажу, что тежик восхитительный!!!!!!!!!!! Он такой романтичный, шикарный, многодетальный, уютный, а уж сколько нежности в нем!!!!!!!!!!)))))) Я сама от него тащусь!!!!!!!!! Ты умничка:*) Ты его подарила?! Я думала, что себе сделала....Не, он правда шикарный и потрясающий!!!!!!!!!!!!! А фоточка просто суперская:*) Красава)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарила вчера подруженции на день варенья! Хотела сделать ей морскую открытку, но о ее печальной судьбе тебе известно))

      Удалить
    2. ааа))))) не, ну этот тежик и правда гениальный!!!! Подруженция должна если не спать с ним в обнимку, то на стену-то точно повесить!!!!! И че я сразу его не забронировала у тебя?...Ты не знаешь че я такая тормознутая?)))

      Удалить
    3. Оооой, что ж я, красоту специально для тебя не сделаю?)))

      Удалить
  4. Тежик шикарный, Ириш)) Весь такой воздушный и объемный! Прелесть :)))
    Пы.Сы. Фоточка крутейшая!! Айда скрапить ее :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть))
      Ну ты сказала! Странички вообще мое слабое место, а уж скрапить фотки... ууууууу)) Но я учусь, учусь у вас!

      Удалить
  5. Ирина, тэжик-вау!! вау!!! такой нежный, романтишный и многослойный...объемненький...честно, тащусь от таких работ...да и еще очень красивая бумажка на заднем фоне...мега...шебби..шебби! Фото супер!!!! вот правда нужно его куда-нибудь пристроить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумажки у меня листочек всего)) даже не знаю, как буду его резать... очень хочется уже что-то сделать!

      Удалить
  6. Ирина, обалденный тежик (хоть я и не люблю розовый)))!
    А на фотке ты, как какая-то волшебница из сказки))) (за спиной, наверное, волшебная палочка или цветик-семицветик?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что у меня вид, как будто за спиной топор)))

      Удалить
  7. Ириш, ну красота нереальная!!! Очень-очень-очень красиво!!!! Просто ВАУ!!!
    И фото так потрясающе передает всю эту нежность и воздушность!!! Ты у нас Умничка!!! И красавица :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ни когда бы не подумала что он первый))) Очень классный))

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, не перестаёшь меня удивлять! Тежик умопомрачительный! И дело не в Париже... хотя нет... и в Париже тоже... )))))) Удивительным образом ты передала не только весну, но и атмосферу любви!!!!!
    П.С. А что там за печалька с морской открыткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!!
      Ну не то чтоб совсем печалька... не пошла она у меня. Была идея - не могла найти дома ракушки, нашла ракушки - мысля ушла, вобщем лепила-лепила, да и выкинула в итоге))) Я без сожаления расстаюсь во всякими "сомнительного качества" работами)) А еще муж сказал, что с удовольствием свозит меня в Волгоград, Ника там приглашала)))

      Удалить
    2. Ой, да! Точно! Я ещё собиралась написать и забыла.))) С 15 по 20 если я не ошибаюсь.))) Надо будет обязательно встретиться!

      Удалить
    3. Мы обсудим это на семейном совете))

      Удалить
  10. Штамп просто невообразимо крутой! Тег получился просто мега романтичным и суперским! Красивые фото!!! Эта бумага-фон - ух! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Рада, что мои работы могут вызывать такие эмоции!!!

      Удалить
  11. Потрясающе!!! Сразу захотелось вернуться в Париж и погулять по Елисейским полям)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, в Париж не захотелось, но вот тежик этот заимела бы с удовольствием!)) Очень понравился! Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гааааля, ну где же ты раньше была, я бы с удовольствием тебе его презентовала!))) Хочешь, сделаю другой?)

      Удалить
    2. Да ну что ты, мне прям неудобно.) Красота такая, что не удержалась.)

      Удалить
    3. А вот теперь не отвертишься:) i.tolmachova@gmail.com вот сюда кидай адрес!

      Удалить
  13. Наишикарнейший тэг))) вдохновила))))

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительно! Очень красивая и нежная!!! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить