среда, 25 сентября 2013 г.

Что я вам расскажу... и покажу)

Солнышки, привет!
Пишу этот пост, еле высунув нос из-под пледа. Заболела уже второй раз, причем хуже, чем в первый... и вообще дома лазарет какой-то - болеют все, даже малышу нашему перепало простуды от нас:( Но мы держимся, лечимся и не унываем!
Помните, на днях я жаловалась, что оооочень устала. Так вот, нашлась минутка и я могу рассказать вам о причинах своего абсолютно вымотанного состояния)) Просто на прошлых выходных у моей любимой подруги была свадьба. Ну вы сами понимаете, насколько это волнительное и хлопотное мероприятие:) И какое количество дел остается на "самыйпоследниймомент"! А я на этой свадьбе выступала не просто подружкой невесты. Я была свидетельницей, оформителем и фотографом:)) Представляете, какая жуткая смесь??? Подошла я к своим обязанностям со всей ответственностью, выложилась (как я нескромно считаю) на 200% и в финале на банкете даже благодарственную речь в свой адрес заслужила!))
Из побочных действий: адовая усталость, отваливающиеся ноги (я была уникальным фотографом - в длинном платье и на шпильках, ахах) и как бонус - отменная простуда у меня и мужа, потому что погода нас не баловала в тот день. Когда мы поехали за город начался дождь, и снимать пришлось в условиях ледяного ветра и препротивной измороси. НО! Для настоящей любви никакая погода не помеха)) Ребята были абсолютно счастливы, и все мы получили море удовольствия и позитива от этого дня! А теперь покажу немного из того, ради чего пришлось жертвовать своим здоровьем))
Началось все с приглашений, я их вам показывала кажется:

 


 

 
Много всего интересного было, может еще потом покажу, если не забуду)) Спасибо, что заглядываете ко мне. Пишите, я с радостью поболтаю! А то болеть так скучно((

10 комментариев:

  1. Как же ты совсем справилась?!! Герой - это не то слово!!! Поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец! очень красивые фото и сами аксессуары подходят под стиль и характер молодоженов!
    жаль что заболела :( --выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища неземная)
    Выздоравливай поскорей)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво очень!!!!
    выздоравливайте все!

    ОтветитьУдалить
  5. Так безумно все красиво!!!!Я просто балдею)))Ируська, ты бэтвумен наша:*)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчули, спасибо всем большое! С такой группой поддержки долго мне болеть не придется))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лечитесь хорошенько:)
    Шикарные работы и фотографии, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые фото, Ириш! Ты очень талантливый фотограф :)))
    И оформление бесподобное :)
    Выздоравливайте быстрее и ешьте побольше меда и чеснока (только раздельно:))) они хорошо восстанавливают иммунитет ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища! Ну ты супердевушка, все успела, все сделала на высшем уровне и не нужно скромничать! Выздоравливайте, сладкие!

    ОтветитьУдалить