среда, 28 мая 2014 г.

Анонс МК в Москве 7 и 8 июня/студия "Ля Стиль"

Привет, мои хорошие! Как же я рада, что вам понравился мой эксперимент с черным цветом! Иииииииии)) Пищу, как поросеночек от удовольствия) Спасибо за каждый ваш комментарий, за каждое теплое слово, это так трогает... я счастлива, что вы смогли понять меня.
А теперь я быстро-быстро расскажу про оргмоменты моих мастер-классов в Москве, которые пройдут уже в следующие выходные во всеми любимой, светлой и уютной студии "Ля Стиль"!
Рассказываю. Программа одинаковая и на субботу, и на воскресенье. Итак:
10.00 - мастер-класс по цветочной страничке/2500 рублей
Я не стала ограничивать вас стилем шебби, потому что частенько бывает так, что кому-то хочется ярких красок, кто-то решает поэкспериментировать с цветом, у кого-то фото не подходит, а мы отталкиваемся именно от него... а я, как многие знают, не люблю ставить жесткие рамки, ведь это же творчество, это полет нашей фантазии. Поэтому мы будем делать странички по настроению! Цветы и море удовольствия прилагаются:) Вот пример работ с подобных МК:

15.00 - мастер-класс по декоративному панно в стиле шебби-шик/2500 рублей
Невозможно передать словами, сколько удовольствия приносит всем работа над подобными объектами)) Цветы, обилие деталей, всегда трогательные снимки... а уж результат вообще сражает наповал! Если вы любите нежность, красоту и романтику - вам сюда! Размер панно А5. Пример работ с подобного МК:
На мастер-классах мы будем говорить о цветах, о многослойности, о материалах. Я всегда стараюсь построить диалог и с радостью отвечаю на все возникающие вопросы:) Я безумно рада буду увидеть и уже знакомых девочек, и новые лица! На 7 число мест уже нет, на 8 идет запись, так что не затягивайте:)
Запись на почту i.tolmachova@gmail.com либо Вконтакте
Вроде бы ничего не забыла, а если забыла - смело напоминайте и спрашивайте)) Не прощаюсь, потому что сегодня еще обязательно вернусь с постом про Волгоград. Хе-хе)) Наконец-то я его осилю) Хорошей вам среды! Обнимаю:)

2 комментария:

  1. Ирочка, ты такая красивая на этой визиточке для мк) удачи в проведении)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка странички просто замечательные и очень красивые. Очень ждем тебя в Москве!!!!

    ОтветитьУдалить