вторник, 25 ноября 2014 г.

Результаты 2-го этапа СП "Зачарованный лес"

Всем доброго вечера!
Я пришла к вам с ударной порцией новогодней красоты! Пока что некогда писать посты со своими работами, потому что только вчера я приехала из Москвы, а уже в пятницу отправляюсь в Нижний Новгород. И таки-да, я еще должна вам рассказать о своем путешествии в Екатеринбург)) Уже традиционно в начале поста я каюсь о своих долгах)))) А еще... еще на меня за эти дни обрушилось столько хорошего, что об этом не то что писать или говорить, мне даже дышать страшно... боюсь спугнуть))
Но сейчас речь не обо мне, а о чудесных, необыкновенных, волшебных работах, которыми вы радовали меня всю прошлую неделю! Надеюсь, все заварили имбирный чай с корицей? Потому что под обычный эти чудеса не пойдут))))
Встречайте!

Волшебство в каждой бумажке, в каждой детали!.. Девочки, когда я захожу в линки, я зависаю там надолго... как будто попадаю в сказку)) Спасибо вам, мои дорогие!
А еще я была бы счастлива, если бы две замечательные мастерицы присоединились ко мне в качестве вдохновительниц на одном из следующих этапов))
Если ПД согласны, пишите мне на почту i.tolmachova@gmail.com.
А всем-всем-всем я напоминаю, что присоединиться можно на любом этапе, хоть на последнем! Главное, чтобы на финише все работы были готовы))) Сейчас в разгаре третий этап, где мы делаем открыточки с птичками)
А я, несмотря на кучу дел и на то, что уже начала готовить пиццу, загорелась ужином в китайском ресторане)) Ну прям девочка-девочка - придумала, передумала) Всем уютного вечера и хорошей компании! Обнимаю:)

11 комментариев:

  1. очень красивый топ и очень рада за ПД Юлечку!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые открытки. Поразила Julia Belova!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки!!! Я опять в опаздунах... зато третья почти готова :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, мне так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный топ,а как я рада за Виолу и Юлию!!! Поздравляю всех! Да,ТОП-5 очень сложно выбирать,но как интересно смотреть....был бы уже ТОП-10! И мы бы больше чудес подробнее увидели! Все таки Зачарованное СП в Сказочный период!

    ОтветитьУдалить
  6. Большущее спасибо, что отметили мою работу!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Поздравляю девочек!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата,всех с ТОПом!!! Глаз не оторвать от ваших открыточек!!! Иришка, тебе спасибо отдельное))) второй раз в топе, ух! Почувствовала прилив энергии даже несмотря на простуду)))

    ОтветитьУдалить
  9. Работы замечательные! Поздравления чудо-мастерицам! Ириночка, тебе спасибо за такой проект, это на самом деле такая сказка и чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сколько же красоты!!!))) И как приятно увидеть свою открыточку среди топа!)))) спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти - я в ТОПЕ!!!! )))) ААААА!!! Спасибо, Ирочка, мне безумно приятно! ))) Это мой первый СП и первый ТОП!!!

    ОтветитьУдалить