четверг, 20 ноября 2014 г.

Подаркизаподарки!!! Объявление по курсам: график, свободное место на "Чудеса" и запись на январь!

Привет, мои дорогие!
Я к вам с небольшим организационным безскраповоработным постом)) Для начала я хочу рассказать, что в инстаграмме я запустила игру-флешмоб #подаркизаподарки. Вы получаете подарки - вы дарите подарки)) Все просто! Можно подхватить эстафету от кого-то, а можно начать самому))) Суть в том, что вы обязуетесь подарить небольшой новогодний презент (что угодно - открытку, книжку, чай или варежки!) кому-либо и таким образом передаете человеку эстафету. Одному или нескольким. Он(-и), в свою очередь, так же отправляет кому-то подарок и передает дальше)) Получается круговорот подарков в природе! Все подробности по хештегу #подаркизаподарки, присоединяйтесь!

Едем дальше? На днях стартует праздничный курс "Чудеса в каждый дом...", на который освободилось местечко)) Кому-кому? Девочки, информация по оплате разослана, жду.
"Цветочный декор" - старт 27 ноября, "Цветочные странички" - старт 8 декабря. Мест нет, но в резерв постучаться стоит, потому что перед стартом всегда у кого-то что-то да происхоит))
"Цветочная история. Открытки" - идет активная запись на январь. Напоминаю, что это базовый курс, который рассказывает включает в себя много теории о принципах работы с цветами, информацию по материалам, приемам, видам композиций.

С 2015 года курсы "Цветочная история. Цветочный декор" и "Цветочные странички" переходят в односторонний режим - без моего участия. То есть ценник будет снижен, группы набираться не будут, а вы в любой момент сможете приобрести доступ к мастер-классам и работать в удобное для вас время. Временно или постоянно - пока не решила)) Это связано с тем, что я буду работать над новыми курсами и проектами специально для вас!
ЗАПИСЬ на почту i.tolmachova@gmail.com
А еще вы почему-то совсем не хотите мечтать и писать письма Деду Морозу... странно)) Такая волшебная и теплая идея почти не нашла у вас отклика. Но ничего - зато благодаря вам, кто не пишет, у тех, кто уже написал, горааааздо больше шансов))) А если вы  сомневаетесь - погуляйте по линкам. Там столько добра, столько теплых слов и желаний... очень трогательно и с нотками детства))

Мне бы еще пару постов опубликовать неплохо, но обещать не могу - сегодня наш папа возвращается из рабочей поездки и мы очень-очень его ждем! Соскуууучились))
Ой, а у нас! У нас -15 и без снега. Сухой мороз это называется. Редкая дрянь! Холодно, неприятно и очень хочется снега)) А еще хочется пасту с семгой под сливочным соусом. Отличная идея, неправда ли?)) Теплых вам варежек! Обнимаю))

7 комментариев:

  1. Ира, написала тебе на почту по поводу курса)))

    ОтветитьУдалить
  2. С нетерпением жду удаленных курсов, т.к. не получается работать по срокам в реальном времени))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, а можно записаться на Цветочные истории. Открытки на январь? Я наверное наконец-то созрела😊

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится идея с односторонним режимом, как раз то что мне нужно! Мне тяжело найти время с тремя детьми, а работать в удобное время было бы очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. написала на почту по поводу записи на курс )

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! отправила вам письмо на почту по поводу курсов

    ОтветитьУдалить